Порядок сопровождения программ ПРОФИ
Сопровождение программ ПРОФИ в течение 6-ти месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки производиться бесплатно и учтено в цене программы.
Установка программ производится в режиме инсталляции с дистрибутива программы, который поставляется Разработчиком Заказчику, по инструкции и не требует специальных знаний и навыков.
Ошибки и сбои, которые могут возникнуть на первом этапе эксплуатации из-за некорректной информации, введенной оператором, устраняются Разработчиком бесплатно. Для этого база данных передается от заказчика к разработчику и обратно через ЕМЛ.
На стадии полноценной эксплуатации программа, как правило, не допускает сбоев и ошибок, т.к. проходит постоянное проверочное тестирование перед передачей программы в эксплуатацию.
В случае возникновения сбоя программы на стадии после гарантийного периода, не являющегося ошибкой программы, стоимость восстановления от 700 рублей. В случае программной ошибки исправление происходит бесплатно.
В случае порчи дистрибутива программы при пересылке по почте он восстанавливается разработчиком бесплатно.
NEW! В качестве эксперимента для клиентов из Москвы введены новые режимы сопровождения программы:
Мы предлагаем три схемы приобретения и внедрения программы:
* традиционный способ в режиме интернет - магазина, который описан на нашем сайте и успешно используется уже в течение многих лет,
* «плотное» сопровождение, при котором кроме традиционных ЕМЛ-консультаций и сопровождения в течение 2-х недель один раз в два дня наш менеджер по вызову осуществляет сопровождение на выезде на территории заказчика,
* «детальное» сопровождение, когда в согласованный с заказчиком период наш менеджер используя не только рабочие дни, но и субботы, осуществляет обучение и детальное сопровождение программы на территории заказчика.
Примечание: «плотное» и «детальное» сопровождение производятся по согласованной цене и по специальному графику.